Автор: Nidzigasumi для fandom Americas 2020
Бета: priest_sat для fandom Americas 2020
Размер: драббл, 952 слова
Пейринг/Персонажи: Джонни Нельсон, Текс Ювалт, Хопалонг Кассиди, Бак Питерс, Пинк, Патси, лошади, коровы, куры и пр.
Категория: джен
Жанр: юмор, флафф
Рейтинг: G
Краткое содержание: ковбои должны уметь находить общий язык с животными, и каждый делает это на свой собственный манер
Примечание: По мотивам произведений К. Малфорда и Б.М. Бауэр
Если от чего-либо в жизни Джонни Нельсон и был без ума, так это от своей кобылы Пеппер.
Бывало, начистит ее, намоет, отойдет в сторону и полюбуется:
— Хорошенькая!
А потом возьмет ее на ручки и таскает, таскает.
И потихоньку подговаривает ее никого не слушаться. Она и не слушается. Кто ни подойдет — кусает и бьет копытами. Только Джонни доверяет.
Вот так он ее баловал-баловал, и разбаловал вконец. До того дошло, что она и с лошадьми перестала общаться. Подходили к ней лошади и Текса Ювалта, и Хопалонга Кассиди — она знай себе нос воротит. Даже с лошадью Бака Питерса разговаривать не захотела — такая гордая кобыла была эта Пеппер.
***
Однажды Пинк обидел старую корову, и та перестала с ним разговаривать. А поскольку корова имела в стаде авторитет, она подговорила других коров не слушаться Пинка, и не идти туда, куда он их гонит.
Осуществлять перегоны стало невозможным, при одном появлении Пинка стадо норовило разбежаться по всей прерии, другие ковбои стали коситься на Пинка и говорить, что от него одни проблемы.
Пришлось ему подлизываться к старой корове и просить у нее прощения. Но та не спешила мириться и смотрела на него косо и с издевкой. Он даже принес ей чищенные овощи с кухни, но корова не взяла.
— Ну и дура! — со зла сказал Пинк и поехал обратно на ранчо.
На следующее утро ковбои вообще не обнаружили стадо — старая корова увела всех на север, их нашли только через две недели в сорока милях от ранчо, еле пригнали обратно, а Пинку влетело.
Так они и не помирились, пришлось обменивать старую корову и ее подруг на животных с другого ранчо. Пинк со старой коровой больше не встречался, и работа на Флайинг Ю наладилась.
А когда старую корову в стаде спрашивали, почему она не помирилась с Пинком, она с презрением отвечала:
— Да пошел он!
***
Когда Хопалонг Кассиди и Ред Коннорс были маленькими, они часто ходили на разведку.
То на одном ранчо их видят, то на другом. А, бывало, затаятся они в горах с биноклями и смотрят.
А потом бегут к Баку Питерсу и докладывают — на этом ранчо столько-то коров, на другом столько-то. Те-то стадо клеймят, а те-то бычков перегоняют.
Бак Питерс обо всем этом знал, но выслушивал всегда внимательно, а иногда и сам давал им задания.
Разузнайте, мол, на каком пастбище коровы с такого-то ранчо, не родились ли у кого жеребята, и прочее. А когда Хопалонг и Ред возвращались с разведданными, хвалил их и сажал обедать с ковбоями.
Вечером приходил папа Хопалонга Кассиди, приносил сигары.
— Ну что, Бак, опять они у тебя? Надоели, наверное.
И забирал обоих домой.
А мама Реда Коннорса раз в месяц присылала Баку пироги и лимонный джем.
***
Конь Текса Ювалта был очень умный и много раз обставлял его в карты. Сядет Текс с ним играть и проиграет. Аж досада брала.
Иногда Текс шел на конюшню и читал вслух Канта, но конь не во всем был согласен с Кантом, и они с Тексом спорили.
Но умным тот конь был не только в картах или философии, а и в житейских делах, иначе Тексу пришлось бы худо.
Было дело, от Текса Ювалта ушла жена, и он запил, сам на себя стал не похож — целые вечера проводил в салуне, напивался до беспамятства и спьяну проигрывал все, что мог. Конь укоризненно качал головой и шел за него отыгрываться.
Завсегдатаи салуна говорили:
— Не играйте с конем Текса Ювалта, он оставит вас без единого пенни.
Но посетители ничего не могли с собой поделать, уж очень умным и культурным был этот конь. Так что когда он предлагал, играли.
Через пару месяцев коню все надоело.
Вместо того, чтобы идти отыгрываться, он погрузил пьяного Текса на спину, зашагал прямиком на ранчо Бар-20, и шел всю ночь. Текс спал, ничего не подозревая, и когда утром продрал глаза, то понял, что вот-вот подъедет к знакомому ранчо. Поначалу он хотел на коня наругаться, а потом подумал: «Ну, и хорошо, что я приеду на Бар-20. Повидаюсь со старым другом Хопалонгом Кассиди, давно его не видел».
И когда Текс подъехал к ранчо, все ковбои вышли его встречать, шутили, хлопали по плечу, спрашивали, как дела, и говорили:
— Хорошо, Текс, что ты приехал, мы-то тебя заждались.
А конь, когда его вели в загон, ворчал: «Заждались-заждались! Черта с два вы бы вообще его увидели, если бы не я».
В загоне его окружили друзья из Бар-20, и вскоре все лошади обсуждали Канта.
***
Когда старый Патси обиделся на ковбоев и ушел с Флайинг Ю, куры на ранчо единогласно решили, что нового повара не примут и будут выживать его всеми доступными средствами.
Поэтому когда появился месье Жак, куры не давали ему прохода — носились вокруг кухни, кудахча и теряя перья, бросались ему под ноги, неожиданно выскакивали из-за угла, пугая до смерти. Но что еще хуже, они прятали яйца, которые снесли, так что за яйцами ковбоям приходилось ездить в город.
Новый повар ругался, ковбои мотались за двадцать миль каждый день, а куры продолжали бунт. Когда кто-то из ковбоев заходил в сарай и начинал шарить по ящикам с сеном, они делали вид, что понятия не имеют, где яйца.
Даже когда в курятнике появился Чип и потребовал объяснений, они сделали недоуменные лица.
— Мы ничего не снесли.
На них ругались, угрожали пустить на суп, пробовали подкупить пшеничным зерном — ничего не помогало, куры оставались непреклонны.
В конце концов на очередном собрании они выбрали трех самых важных, и те отправились от имени всего курятника выдвигать требования.
Куры постучали в двери барака, и когда ковбои открыли, встали уверенно и гордо. Самая старшая вышла вперед и сказала:
— Или возвращайте Патси, или вообще больше ни одного яйца не получите.
Ковбои переглянулись, пожали плечами, немного посовещались и решили, что делать нечего, надо возвращать Патси.
Через три дня старый Патси снова появился на ранчо, куры обрадовались, выбежали навстречу, выстроились в ряд и вынесли ему целую корзину яиц. А когда ковбои спросили, где они прятали яйца, никто из кур не признался.