понедельник, 04 октября 2021
Название: Ковбойские небылицы
Автор: fandom Americas 2021
Бета: priest_satРазмер: драббл, 862 слова
Пейринг/Персонажи: Хопалонг Кассиди, Ред Коннорс, Текс Ювалт и другие ковбои
Категория: джен
Жанр: юмор, флафф
Рейтинг: G
Краткое содержание: Все ковбои когда-то были маленькими. Они выросли, но сохранили детские привычки.
Примечание: По мотивам произведений К.Малфорда. Читать какоридж.
Для голосования: #. fandom Americas 2021 — "Ковбойские небылицы"
Когда Хопалонг Кассиди был младенцем, мать, качая его на руках, пела песню о Тощем Джеке и шерифе Уилсоне. И под нее он всегда засыпал.
Отец, если оставался с ним и хотел убаюкать, тоже пел эту песню, и уже на первых куплетах маленький Хоппи успокаивался и закрывал глаза.
Кто бы ни оставался с ним сидеть, все знали: если хочешь укачать младенца Хоппи, пой ему песню про Тощего Джека и шерифа Уилсона.
И вот когда Хопалонг Кассиди уже стал взрослым ковбоем, они с его лучшим другом Редом Коннорсом охраняли в ночь стадо коров. Чтобы не потерять друг друга в темноте, оба пели песни. Поначалу все шло хорошо, но, проезжая в очередной раз мимо Хопалонга, Ред завел песню о Тощем Джеке и шерифе Уилсоне, а тот взял да и вывалился из седла.
Ред Коннорс удивился и, когда Хопалонг Кассиди поднялся, спросил его:
— Что же это ты падаешь? Перепугал меня до смерти.
Хопалонг Кассиди, сам обескураженный, влез на лошадь и ответил:
— Сам не понимаю, как так вышло, старина. Заснул и не заметил.
— Наверное, день был тяжелый, — пожал плечами Ред Коннорс.
В другой раз они возвращались на ранчо из города, и Ред, чтобы развеять скуку, снова запел о Тощем Джеке и шерифе Уилсоне. И через минуту увидел, как его друг клюет носом и начинает похрапывать.
— Эй, Хоппи, с тобой все в порядке?
Тот встрепенулся и говорит:
— Да что-то прикорнул немного, дружище.
— Не стоило мне, пожалуй, петь.
Чтобы проверить свою догадку, Ред еще несколько раз заводил эту песню, и Хопалонг всегда от нее засыпал.
С тех пор все ковбои на ранчо знали — если начать петь при Хопалонге Кассиди о Тощем Джеке и шерифе Уилсоне, он непременно начнет клевать носом, так что, если вы в ночи охраняете стадо, лучше заводить что-нибудь другое.
***
В детстве Хопалонг Кассиди жил по соседству с Тексом Ювалтом, своим ровесником, и они часто играли вместе. Иногда наблюдали за коровами, иногда возились на конюшне или забегали в кузницу, но чаще крутились возле салуна, подслушивая разговоры завсегдатаев и наблюдая за всем, что происходит.
И вот однажды Текс предложил:
— А давай откроем свой салун. Зачем нам взрослые?
Хопалонг подумал и ответил:
— Конечно, давай, мы и сами так сможем.
На следующий день они собрали окрестных мальчишек, заразили их своей идеей и договорились строить салун. Все вместе пошли в рощу, прихватив из дома необходимое.
Они собрали стены, натянув веревки между деревьями и повесив на них одеяла и брезент. Вместо прилавка и столов поставили ящики, а сидели на бревнах.
Хопалонг Кассиди стащил из дома отцовскую коробку с сигарами, Текс Ювалт колоду карт, Лэнки Смит стаканы, Скинни Томпсон початую бутылку виски, а Ред Коннорс миску с пончиками.
Пончики закончились в первую очередь, а после Текс Ювалт раздал карты, и все стали играть, вытряхнув из карманов мелочь и сделав ставки.
Вечером родители хватились своих детей и, не найдя никого в округе, отправились искать за городом.
И когда старик Кассиди с папашей Ювалтом обнаружили в роще салун из одеял и брезента, они вошли внутрь и застали детишек с картами в руках. Хопалонг Кассиди и Ред Коннорс держали дымящиеся сигары, а Скинни Томпсон стоял за барной стойкой и деловито разливал виски.
— Смотри-ка, дружище, — произнес папаша Ювалт, — уж не твоя ли коробка сигар там, на ящике?
— Похожа на мою, — кивнул старик Кассиди, — а не твоими ли картами они играют?
— Что верно, то верно, моими.
С этими словами оба папаши подошли и, взяв негодников за ремни, погрузили на лошадей.
По дороге домой они не скупились на нравоучения и грозили задать трепку, если еще раз увидят, что те играют в салун.
Тем же вечером и старику Кассиди, и папаше Ювалту влетело от жен за то, что учат детей дурному.
***
Когда Тексу Ювалту исполнилось десять лет, он собрался жениться.
Из всех девочек в школе ему больше всего нравилась Сюзан Форд, она была красивая, а ее отец работал в банке.
Текс подарил ей цветы и сделал предложение, а Сюзан сказала, что если он будет приносить ей конфеты, она так и быть, выйдет за него.
Текс Ювалт каждый день вручал ей леденцы, а когда их не было, отдавал то кусок пирога, то пончики. Сюзан недовольно хмурилась — договор был о конфетах — но брала все.
А спустя три недели она сказала, что ей не нравится Текс Ювалт, и ушла к другому.
Текс после этого решил, что его жизнь кончена, и бежал из дома с бутылкой виски.
Папаша Ювалт подумал: сынишка опять принялся за старое и наверняка играет в салун, но в роще он его не нашел. Тогда он направился к дому Кассиди и спросил Хопалонга, не видел ли тот Текса. Хопалонг сначала не хотел выдавать друга, но когда из кухни вышла мамаша и отвесила ему затрещину, сознался, что у Текса личная драма и он бежал на товарном поезде.
Папаша Ювалт вскочил на лошадь и поехал на станцию, но поезд уже отошел, так что скакать ему пришлось еще миль двадцать. А на следующей станции он нашел своего отпрыска в товарном вагоне, тот спал, зарывшись в пшеницу.
Папаша Ювалт забрал Текса домой, а когда тот на следующий день пришел в школу, его окружили Хопалонг Кассиди, Ред Коннорс и другие мальчишки, и все как один сказали, что Сюзан Форд — дура.
Текс Ювалт еще немного погрустил, но после окончания уроков забыл о своей любви и побежал вместе со всеми смотреть, как старик Кассиди объезжает дикого жеребца.
Класс!
Спасибо тебе!
Анж - Мать Забвения, благодатная тема, кстати, строчить про героев, когда они были маленькими. Так смешно)
Шикардос!!!