Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Это тот, на кого лично я...кхм...На кого лично у меня...черт..опять чуть не сказала слово стояк каменный...Он мне просто ОУЧЕНЬ нравится. Ну, вы поняли.


@темы: Ичиносе Маки, Картинки, Разглагольствования

Комментарии
07.05.2009 в 20:49

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Я не особо люблю Ичимару, он мне не слишком интересен. А Кенсей да-а-а-а... классный...да-да... ноузблид ходячий.
И не показывай УльГримма любителям арранкаров. Они считают это жутко ООСным (и это правда) и ругаются, плюются. Мне из всех арранкаров нравится более-менее только Ильфорте. Остальные слишком злые.
07.05.2009 в 20:58

Женщины по сути своей ангелы, но когда нам обламывают крылья приходится летать на метле!...
блин ну что за консерватизм у народа????И не показывай УльГримма любителям арранкаров. Они считают это жутко ООСным ей богу занудство...если уж читают стеб...

не сказала бы что они злые если честно они кажутся во многом бестолковыми. вот в любого ткни - фигней страдают... смешно но сразу вспомнился первый аранкар не помню имя который спит постоянно вот уж кому на все начихать - класное отношение)))
07.05.2009 в 21:00

Женщины по сути своей ангелы, но когда нам обламывают крылья приходится летать на метле!...
если честно я над жанрами не задумывалась даже не разбиралась и мне до сих пор неясно что за зверь ООС и почему его так не любят? у каждого субъективное мнение относительно персонажа так смысл спорить?
07.05.2009 в 21:06

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Да, я тоже считаю, что мнение у всех разное, терпеть не могу, когда кого-то упрекают в ООС персонажей. Нет, бывает дурь такая, что читать невозможно, но чаще всего упреки звучать как раз в отношении нормальных фанфов, потому что совсем идиотские фанфы критиковать бесполезно, видимо.
Но я по опыту знаю, что почти все арранкарщики не выносят моего УльГримма.
Может, и я бы на них озлилась, если бы они писать про Ичиносе так, что это шло бы вразрез с моими личными представлениями о нем.
Помню, его как-то "псом" обозвали, так меня праведный гнев обуревал.
07.05.2009 в 21:17

Женщины по сути своей ангелы, но когда нам обламывают крылья приходится летать на метле!...
нуу можно понять на самом деле. просто не нравиться - не читай. а если уж душа не вынесла и написал комментарий пишешь кратко то и то не понравилось но это МОЕ ЛИЧНОЕ мнение которое автор может не принимать во внимание. нравиться всем невозможно. мне например не нравиться когда пишут совсем уж розовые сопли по Бьякурену (который и так поднадоел даже плохо укладывающегося в голове Бьякуичиго читала) в конце концов не надо забывать что эти персонажи - достаточно взрослые мужчины. ну хочется тебе пофантазировать без проблем - предупреждай а там пусть читают на свой страх и риск. кстати там где пишут - жуткий ООС - чаще всего отличные вещи))))
07.05.2009 в 21:19

чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось
Nidzigasumi Да, я тоже считаю, что мнение у всех разное, терпеть не могу, когда кого-то упрекают в ООС персонажей. Нет, бывает дурь такая, что читать невозможно, но чаще всего упреки звучать как раз в отношении нормальных фанфов, потому что совсем идиотские фанфы критиковать бесполезно, видимо.
Поддерживаю!
07.05.2009 в 21:22

неупорядоченное складирование комплектующих (с)
Да, я тоже считаю, что мнение у всех разное, терпеть не могу, когда кого-то упрекают в ООС персонажей. Нет, бывает дурь такая, что читать невозможно, но чаще всего упреки звучать как раз в отношении нормальных фанфов, потому что совсем идиотские фанфы критиковать бесполезно, видимо.
Аналогично. Вообще любой фанфикшен - это уже ООС по отношению к оригиналу. Хотя бы потому, что его пишет не Кубо :) И что говорить, когда народ от филеров плюется и ООСом обзывается. Так что любая точка зрения имеет право на существование. только тут другая крайность - можно заиграться и потерять "изюминку" персонажа, создав кого-то стовего.
07.05.2009 в 21:27

чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось
Scheine
Вот то-то и оно - не заиграться. Только где эта грань. Ведь мы же сами себе во многом придумываем и додумываем эти образы. И уже трудно сохранить Кубовского. Получаются все же додуманные свои.
07.05.2009 в 21:30

неупорядоченное складирование комплектующих (с)
cavo
Ну все равно какой-то набор черт мы относим к одному герою, какой-то - к другому... мда, это все сложно :)
07.05.2009 в 21:30

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Фигассе, какую дискуссию вызвали несколько скриншотов красивого мальчика!
Надеюсь, что лично я нигде сильно не накосячила и изюминки не потеряла. Я много работала над пониманием образов все-таки...
Да и всегда найдется какая-нибудь холера, которая ляпнет дурное про хороший фанф. НО как правильно сказала Oriental Ledy, запоминается, как назло, именно дурное. И не лень же кому-то эту гадость автору писать!
07.05.2009 в 21:35

неупорядоченное складирование комплектующих (с)
Nidzigasumi
Ну если критика обоснованая - почему бы и нет... Хотя лично я от любой критики впадаю в дипрессию. потому и не пишу ничего :)
07.05.2009 в 21:35

чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось
Scheine
Вот то-то и оно. Мы думаем одно, а что хотел сказать Кубо?
Nidzigasumi
А хорошая у нас дискуссия вышла!
Лучше бы они не гадости писали, а нормальное мнение. А вообще это все вкусовщина. Ты это себе так представляешь, а он по-другому. Ну так это фантазии, а они у всех разные. Так это и хорошо, а то и правда скучно было бы
07.05.2009 в 21:38

неупорядоченное складирование комплектующих (с)
cavo
угу... Тех же бьякуренов возми... Их же огромное количество. Но все равно не скушно, в большенстве случаев. Ищешь новую траву.
А вообще, может сразу писать в шапке "ООС", чтобы не привязывались?
07.05.2009 в 21:44

чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось
Scheine
Я вообще почти все свои фанфы считаю ООСными. Просто если так напишешь в шапке то наоборот мне кажется сразу привяжутся.
А Бьякурены я люблю разные. Они именно - как трава, подсаживаешься.
07.05.2009 в 21:45

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Не помогает, я в шапке про УльГримма стала предупреждать, что ООС, и что? Все равно в комментах пишут - ПЛЯ, СПАСИТЕ, ЭТО ООС!
Вопрос - для кого шапка? Для дяди Вани? Или что мне там еще писать - здоровую перетяжку на весь экран делать - ООС?
07.05.2009 в 21:48

и вообще мало того что печенье, но почему такоя странной формы? они хотят нас убедить что у Кучики вкус хромает на обе ноги? (вспоминается Рукия с ее зайчиками ну так на самом деле они же не кровные родственники!)

у Рукии есть любимый персонаж - Кролик Чаппи. А у Бьякуи - это Мистер Водоросль Амбассадор :D
В одном из спешалов к манге - Блич на пляже - Бьякуя и Рукия рядышком лепят фигурки из песка. Рукия лепит Чаппи, а Бьякуя - Амбассадора.
Так же в игре на плейстейшн есть эпизод, где Маюри сделал много-много охранных устройств, чтобы Ячиру не каталась по поместью. Говорят, чтобы можно было играть за Бьякую - надо было очистить дом от этих штук и еще сразиться с Бьякуей. Так вот - эти игрушки были сделаны именно в форме любимой игрушки Бьякуи (на официальных картах Бьякуя держит ее в руках :D)
Когда это не мешает правилам - Бьякуя очень юморной и забавный :D
Однако это совсем не мешает ему быть мужественным. Просто один штрих к характеру :D

Это не то ли печенье, каким он Ячиру угощал?
ага, то самое. :D

задалась вопросом: почему дед Кучики не носит кенсейкан?
Кенсейкан - это прическа, разрешенная только аристократии (и, кажись, только высшей, не помню точно)
А настоящий символ главы дома - это Гинпаку - шарфик.
По официальному профайлу - этот шарфик стоит как десять домов. По неофициальным же данным - еще и весит 68 кг :D Не знаю, откуда такая информация о весе, но из-за нее многие считают, что Бьякуя таким образом пытался добить Ренджи после боя (ну или чтоб точно больше не поднялся :D )

Кстати, повара в Японии очень почитаются, так что выпечка не такое уж позорное занятие для аристократа.
Вот сколько аниме смотрю - признаками иеального мужчины считается: умение владеть мечом, доброта и умение готовить.
Например, у студии Кламп - все герои мужского пола умеют готовить :D
Очень редко встретишь мальчика или мужчину в аниме, который был бы в неладах с кухней. Наверное, это часть менталитета, которую нам не понять :D
Гораздо чаще встречаются в аниме девушки, неумеющие готовить - Орихиме тому пример :D

Ну вроде похождения на собрание женщин синигами вместо Рукии. но это уже перебор. да печенье именно этой странной формы.
У меня нет серий с 147 до 171.
Можете точно сказать, где именно Бьяка заменял Рукию?
В одном из спешалов Ренджи благодарит за то, что капитан за место него зодил на лейтенантские собрания. А потом че-то ляпнул насчет того, что тогда бы ужи Рукию на собраниях Женской Ассоциации заменяли. На что Бьякуя так усмехнулся нехорошо. Но я тогда расценила это как то, что Бьякуе никакой надобности нет заменять Рукию - он и так в курсе всего, что творится на собраниях - они же проходят в его поместье :D Ячиру с Нему там ходов секретных понаделали ))

М-да-да...увиливает. Мне даже стыдно за него было, когда он противнику не представился. Ужасный моветон, недостойный самурая.

А надо ли представляться недостойному противнику?
Как ни смотри - а Зоммари - недостойный, по мнению Бьякуи, противник. "Ты поднял свой тупой меч на мою гордость" (и показывают Рукию :D ).
07.05.2009 в 22:00

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Ну...Кодекс самурая ничего не говорит о противниках и никак не делит их на достойных и недостойных. То, что он не представился, означает, что он презирает и ни во что не ставит того воина, который находится перед ним. И даже не скрывает от него этого презрения. Как-то это нехорошо, его противник был совсем не слабый.
07.05.2009 в 22:00

www.onemanga.com/Bleach/261.5/04/
Эпизод на пляже.

Я просто не хочу, чтобы Бьякую лишали маленьких радостей жизни только потому, что это не пристало "взрослому и мужественному" :shuffle:
Он ведь и так Глава Клана. :rolleyes:
07.05.2009 в 22:04

неупорядоченное складирование комплектующих (с)
у Рукии есть любимый персонаж - Кролик Чаппи. А у Бьякуи - это Мистер Водоросль Амбассадор
Ыыыы... а говорят - не родные... Рукия порой такие же рожи корчит, как и Бьякуя.

Это не то ли печенье, каким он Ячиру угощал?
ага, то самое.

Вооот! Я знала, что он девочке приятное сделать хотел! А она не оценила :(

Очень редко встретишь мальчика или мужчину в аниме, который был бы в неладах с кухней.
Лично мне очень нравиться, когда мужчина готовит и я не считаю это зазорным. Вообще фикс-идея, почитать Бьякурен на тему готовки (только почему-то у плиты представляется Рнджи). Про тайчо, пекущего печенье, была додзя, по-моему на сообществе Бьякуренов.

М-да-да...увиливает. Мне даже стыдно за него было, когда он противнику не представился. Ужасный моветон, недостойный самурая.
Ммм... Бякуя вообще хамоват. Вернее, слишком заносчив. Одна только "драная кошка" по отношению к Йоручи (главе клана и капитану) чего стоит. А как он с Укитаке надменно говорил!
А вот Ренджик - он наоборот, очень вежливый и всегда соблюдает формальности.
07.05.2009 в 22:13

не "драная кошка"
"дьявольская кошка" - звучит-то по-другому :D

Ыыыы... а говорят - не родные... Рукия порой такие же рожи корчит, как и Бьякуя.

Кубо рисует Рукию все больше похожей на Бьякую.
Иногда мне кажется, что Бьякуя - копия Рукии, только в мужском варианте. :D

Лично мне очень нравиться, когда мужчина готовит и я не считаю это зазорным.

Это очень хорошо, когда мужчина умеет готовить. :D за такое я готова и тарелки помыть :D
07.05.2009 в 22:18

неупорядоченное складирование комплектующих (с)
Гдфкф
Это очень хорошо, когда мужчина умеет готовить. за такое я готова и тарелки помыть
Аналогично. вот братик у меня готовит... Раз в год по праздникам :) А зря, вкусно выходит :)
08.05.2009 в 06:59

Женщины по сути своей ангелы, но когда нам обламывают крылья приходится летать на метле!...
Не знаю, откуда такая информация о весе, но из-за нее многие считают, что Бьякуя таким образом пытался добить Ренджи после боя (ну или чтоб точно больше не поднялся )
слов нет... :-D не знала хорошая мысль "утирает слезки". А вот по поводу кенсейкана не уверена. в серии где Ренджи вспоминал как Бьяку забрал Рукию в клан была конкретная фраза "Кенсейкан? Благородные?" то есть кенсейкан тоже указывает на дом. Ну это все додумки конечно, но лично мне будет приятно если к примеру это какое то оружие на ношение и использование которого нужен определенный уровень сил. тогда логично ведь сказано что Бьяку сильнейший за всю историю клана.

про готовку...я не говорю что плохо когда мужчина готовит. Но готовка понятие растяжимое! чем дальше тем больше из Бьяку делают какого то балбеса. Еще и форма это странная...в общем мне лично не нравиться :no:

Ммм... Бякуя вообще хамоват. Вернее, слишком заносчив. Одна только "драная кошка" по отношению к Йоручи (главе клана и капитану) чего стоит. А как он с Укитаке надменно говорил!
ну так...испортили ребенка! Йоруичи вообще его донимала всегда так что не удивительно. У Бьяку вообще больное самолюбие кажется...

Я просто не хочу, чтобы Бьякую лишали маленьких радостей жизни только потому, что это не пристало "взрослому и мужественному"
Он ведь и так Глава Клана

да кто против? я тоже ему желаю всего хорошего. Но вместо печенья дала бы отпуск от ВСЕХ обязанностей...его это уже наверняка достало. Выпнули в реальный мир, пусть погуляет, проветрится - глядишь человеком станет...

У меня нет серий с 147 до 171.
Можете точно сказать, где именно Бьяка заменял Рукию?

О много пропустила... где это я не нашла. диск с этими сериями как раз не запускается...видимо DVD скоро сдохнет((( если найду таки напишу)))
08.05.2009 в 07:02

Женщины по сути своей ангелы, но когда нам обламывают крылья приходится летать на метле!...
www.onemanga.com/Bleach/261.5/04/
Эпизод на пляже.

эххх расстроили вы меня...единственное что мило - пляжная одежда, а не синигамовская форма
08.05.2009 в 13:25

"Кенсейкан? Благородные?"
Он же не говорит:"Кенсаейкан? Кучики?" а именно "Благородные?" (В моем варианте перевода - "Знатный?") тому, что кенсейкан - прическа, разрешенная знати - нет ничего противоречащего. И где-то в его профайле про это тоже говорилось ))


чем дальше тем больше из Бьяку делают какого то балбеса.
Не понимаю, каким образом это делает из Кучики балбеса? О_о?
Просто раскрывается его характер вне работы, вне правил, просто человека, а не воина Готей.
Я считаю, что все эти странности - это , во-первых - мило, во-вторых - Бьякуя так обретает человечность. Это уже не статуя мраморная, а живой человек. :D

Но вместо печенья дала бы отпуск от ВСЕХ обязанностей...
Так вы ему только нернвый срыв обеспечите. :D

эххх расстроили вы меня...единственное что мило - пляжная одежда, а не синигамовская форма
Не подскажете как называется такая одежда? С капюшончиком. А еще у него на спине номер отряда - мило :D
08.05.2009 в 14:11

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Ой, ребята, я не знаю, кого делают из Кучики, я этой манги и прочих вещей, о которых вы говорите, не видела, но могу сказать одно. Даже самый серьезный человек может в кругу своих близких выделывать такие вещи, что те, кто знали его как серьезного, подумают, что он исключительный балбес. Если вообще поверят своим глазам. Несколько таких людей были моими близкими (друзьями, семьей и пр.).
Второй вопрос - стоит ли раскрывать таким образом его характер, если тем, кто привык его воспринимать как полную достоинства личность, может это не понравится? Тут уже мнения расходятся.
Да, в своем гордом виде он неимоверно хорош. Не хочется думать, что иногда он может быть простым и домашним. Сразу как-то аура "орла" теряется.
А некоторым наоборот, хочется от него чего-то дурашливого. Вроде как, он так больше на живого человека похож...
08.05.2009 в 14:33

А некоторым наоборот, хочется от него чего-то дурашливого. Вроде как, он так больше на живого человека похож...

Когда я увидела эту главу и мне рассказали - что это такое :D Честно, я вот как раз и не поверила своим глазам и пошла проверять.
Да я до сих пор от шока отойти не могу :lol: Даже после минус 105 главы (серия 208) где показывали мелкого Бьякую - такого не было.
У меня в голове сразу всплывает образ ребенка, который таскает с собой любимую игрушку - старую, порванную и для всех, кроме ребенка, уродливую и страшную. Ребенок не отдаст игрушку и не променяет на новую. Потому что это - его самый настоящий друг, а друзей не бросают и не меняют на новых.
Этот образ для меня дополняет образ Бьякуи - сразу "отмороженность" куда-то пропадает :D
08.05.2009 в 16:39

Женщины по сути своей ангелы, но когда нам обламывают крылья приходится летать на метле!...
ну я же не против дурашливости. а домашний без лишней хренотени на голове, без перчаток и пяти слоев ткани (чтоб можно было пообниматься)))) - это просто мечта!!! моя во всяком случае... но это подается с абсолютно серезным поведением. когда у ичиго вытягивается физиономия от зрелища этого чуда юда у Бьякуи лицо серьезного недоумения. как будто он отсталый ребенок до которго не доходит что это нечто -безвкусица. если бы он сознательно дурачился вроде милого диалога с Ренджи про то что он подрезает волосы Сенбонзакурой, это было бы заметно. а так притянуто за уши...и как будто и не тот это Бьякуя с которого начинался сериал. ломают такой хороший образ((((
08.05.2009 в 16:43

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Хорошо, что я, кроме самого Блича и яойной манги к нему ничего не смотрю.
08.05.2009 в 16:56

Женщины по сути своей ангелы, но когда нам обламывают крылья приходится летать на метле!...
в принципе о вкусах то не спорят. но все равно спасибо что отвечали возражали))) хотя дискуссия капитально не в тему :shy:
08.05.2009 в 17:12

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
М-да...мне только оставалось переводить взгляд с одного спорщика на другого:lol2:Вы тут нехило подискутировали. А в 218-й я видела это треклятое печенье, у Ренджи в коробочке:-)
Ланна пошла я продумывать, с чего бы мне начать очередную нцу, пока:-)